153024, г. Иваново, ул. Полка Нормандия-Неман, дом 82 (Схема проезда)

Порядок разрешения конфликтных ситуаций

 Порядок разрешения конфликтных ситуаций между больницей и пациентом.

 

            Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.

В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию  больницы согласно графику приема граждан или обратиться к администрации  больницы  в письменном виде;

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом;

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;

Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом;

Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.


 

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
 
     

 

 

 
 

 

 

 
   

 

 

    Если нужна эстренная или неотложная помощь набирайте номера экстренных служб:        112 или 103

 

Информация

 

Заказ справки возможен только для пациентов, прикрепленных к ОБУЗ "ДГКБ №5"


Для справки на получение денежных выплат на питание кормящим матерям-указывается Ф.И.О матери
Заявки для вызова врача на дом принимаются строго на текущий день, понедельник - суббота c 8:00 до 16:00, после подачи заявки пациентом, врача следует ожидать в течение рабочего дня.


Улица, дом, корпус, подъезд, квартира.
Температура, кашель, боли, и.т.п.
Информация

 

Заказ мед. осмотра возможен только для пациентов, прикрепленных к ОБУЗ "ДГКБ №5"